Новости Украины и мира, самые свежие новости

Что рекламирует сарафанное радио?

16 Апреля, 2016 в 17:57
0

Компании тратят деньги на все типы рекламы, но устный подход стоит малого, в то время как это эффективно распространяет рекомендации для Вашего бизнеса. В этом типе маркетинга Ваши клиенты  играют важную роль, делясь информацией о Вашем бизнесе. Оцените свой текущий маркетинговый план, чтобы определить, как устная реклама может вписаться.

Основы

Устная реклама означает, что Ваши клиенты говорят другим людям о Вашем бизнесе и их опыте, используя Вашу компанию. Этот тип рекламы происходит естественно во многих случаях, когда люди хотят обменяться своим опытом с теми, кого они знают. Клиент, более вероятно, рекомендует Вашу компанию, основываясь на исключительном опыте, который они имеют. Последовательное качественное обслуживание важно, но Ваша компания также должна выделиться с точки зрения обслуживания, предложений, дизайна магазина или других элементов, которые заставляют клиентов помнить Вас достаточно долго, чтобы отослать кого-то еще к Вам.

Преимущества

Поскольку рекомендация прибывает от кого-то знакомого, человек может быть более восприимчивым к сообщению. Близкий друг или коллега - более надежный источник, чем случайное объявление в газете или  по телевизору. Сарафанное радио, дающее объявление также ничего не стоит Вашему бизнесу, таким образом, это, конечно - рентабельный способ вывести информацию о Вашем бизнесе. Снижение расходов особенно выгодно для стартапов без большого маркетингового бюджета и позволяет не обращаться в маркетинговое агентство за созданием масштабной рекламной компании.

Примеры

Предлагая клиентам что-то бесплатно, или обслуживание или продукт, является одним способом произвести устную рекламу. Предоставьте бесплатную доставку клиентам, приспособьте их очки бесплатно. Правильные бесплатные услуги или подарки делают клиента счастливым. Например, замените сломанный зажим ожерелья или приспособьте кольцо, которое было заказано в неправильном размере, и не взимайте за обслуживание.

Подсказки

Внимание, предоставленное Вашим  клиентам причина распространить информацию о Вашем бизнесе. Обучите всех сотрудников  важности обслуживания клиентов, это увеличивает возможности Ваших клиентов, имеющих положительный опыт. Ищите способы установить Вашу деловую часть от конкурентов. Например, изложите ново испеченное печенье в приемной или установите реферральную программу, которая вознаграждает клиентов за помощь ввести бизнес.

На сайт/блог

На форум

Мне нравится

Читайте также

Комментарии

В комментариях запрещено:
рекламировать что-либо, выражаться нецензурной лексикой, оскорблять или унижать честь и достоинство журналистов, героев новостей и других пользователей нашего сайта. Администрация не несет ответственности за содержимое комментариев. При любом нарушении комментарии будут удалены.

Сенсация!

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров